Личный кабинет

Уточнить номер договора для входа в Личный кабинет.
Вы можете по телефону
8-499-57-500-57


Ваш договор:

Ваш баланс:

Вам хватит на:
 



VK Facebook Twitter Youtube Instagram

Техподдержка

Необходимо соблюдать правила пользования сетью во время грозы:

  • Отключите кабели от сетевой карты компьютера (маршрутизатора, приставки, беспроводной точки и пр.);
  • Отключите сетевой кабель питания от компьютера;
  • Если антенна подключена к ТВ-тюнеру компьютера - отключите и ее.

Если вы надолго покидаете дом, отключите сетевой кабель и кабель 220V от системного блока(маршрутизатора, приставки, беспроводной точки и пр.).
Гроза является неуправляемым стихийным природным явлением. Она способна вывести из строя большую часть устройств сети и оборудование.
Предупреждение! Во время грозы использование сети ЗАПРЕЩЕНО. На время грозы необходимо отключать кабели локальной сети и сети 220V от компьютера(и сетевого клиентского оборудования).
За повреждение компьютера (и сетевого клиентского оборудования) администрация сети ответственности не несет.»

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

«Нет линка», сетевой кабель не подключен

Ошибка 'Нет линка' может означать, что отключено «Подключение по локальной сети». Для устранения проблемы проверьте подключение кабеля. Если кабель цел и штекер плотно входит в гнездо на системном блоке компьютера, то нажмите: Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения, правую кнопку мыши на значке «Подключение по локальной сети», в появившемся меню нажмите кнопку «Включить». Если такой пункт в меню отсутствует, а сам значок отображается с красным крестом, то это означает, что кабель поврежден за пределами квартиры или имеются неполадки с оборудованием находящимся на техническом этаже Вашего дома. В этом случае проблема будет 'Сетевой кабель не подключен'.

Проблема «сетевой кабель не подключен»

Надо обязательно учитывать, такие варианты, как:
1. Две сетевые карты и два значка 'подключение по локальной сети или ЛВС'.
2. Несколько значков 'подключение по локальной сети или ЛВС' и одна сетевая карта.
3. Довольно часто соединения Wi-Fi, Bluetooth и т.д. отображаются точно так же, как и подключение по локальной сети при использовании сетевой карты.

Если есть видимые повреждения кабеля, необходимо обратиться в Контактный центр для назначения техника.

Проблема может возникать с линком, это свидетельствует о том, что поврежден кабель, как за пределами квартиры, также и если кабель поврежден в самой квартире.

Ошибка сетевой кабель не подключен, может быть связана и с сетевой картой. Для этого необходимо зайти в оборудование и посмотреть не отмечена ли карта восклицательным знаком или крестом.